Уважаемые господа!
ООО «ХК «ИНТАН» выражает Вам свое почтение и предлагает рассмотреть возможность заключения договора на медицинское обслуживание ваших сотрудников или соглашения о партнерской программе лояльности. Цель программы усилить и совместно действовать в области развития социальной политики организации, в отношении работников, а так же членов семьи работников организации.
Преимущества и выгоды заключения договора на медицинское обслуживание сотрудников:
Налоговые преференции
- Расходы работодателей по договорам на медобслуживание работников можно учесть в составе расходов на оплату труда (как при ОСН, так и при УСН). Но должны выполняться следующие условия медицинская организация имеет мед лицензию на оказанные услуги, договор заключен на срок не менее года (п. 16 ст. 255, подп. 6 п. 1, п. 2 ст. 346.16 НК РФ).
- Взносы по договорам медицинского обслуживания включаются в состав расходов в размере, не превышающем 6% от суммы расходов на оплату труда (пп.16, ст.255 НК РФ); Данный лимит является общим по отношению к двум видам расходов: на медобслуживание работников и на их добровольное медицинское страхование (ДМС).
- Заключение договора на медицинское обслуживание сотрудников позволит не проводить отчисления во внебюджетные фонды (ПФ, ФСС, ОМС). (5 ч. 1 ст. 9 Закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ (далее — Закон № 212-ФЗ); подп. 5 п. 1 ст. 20.2 Закона от 24.07.98 № 125-ФЗ.)
- Прямой договор предприятия с медицинской клиникой позволит вам снизить налогооблагаемую базу, учитывая поправки в налоговый кодекс от 24.07.2009.
Указанная льгота по НДФЛ применяется при оплате медуслуг не только в пользу работников, но и в пользу их супругов, родителей, детей, а также бывших работников, уволившихся в связи с выходом на пенсию (по инвалидности или старости)(п. 10 ст. 217 НК РФ.)
Финансовые преимущества. Преимущества по услугам.
Вы оплачиваете не страховую премию, как в ДМС, а только фактически оказанные услуги.
Выгодная стоимость и индивидуальные условия для вашей компании.
Прямой договор может включать в стоматологическую программу такие услуги как ортопедия, имплантация, исправление прикуса у детей и взрослых — страховые компании, как правило, не включают такие услуги в страховку.
Повышение привлекательности работодателя на рынке труда и высокая степень лояльности сотрудников
Удобное расположение клиник и режим работы специалистов позволяет своевременно получить услуги в удобное для сотрудников время.
Повышение работоспособности коллектива и его эмоционального тонуса;
Повышение уровня престижности рабочих мест;
Снижение текучести кадров;
Заботу о коллективе предприятия при минимальных затратах.
Формы сотрудничества
- Авансовый договор – фиксированная годовая стоимость обслуживания рассчитывается, исходя из количества сотрудников организации, прикрепленных к клинике, и стоимости услуг в расчете на одного работника.
- Фактовый договор – работодатель определяет перечень медицинских услуг, предоставляемых сотрудникам за счет организации, и оплачивает оказанные медицинские услуги по факту их предоставления.
- Через Страховую компанию. Клиника Интан активно сотрудничает со многими страховыми компаниями. Уточняйте возможность обслуживания в наших клиниках у своего Страховщика.
- Соглашение о программе лояльности. Программа предоставляет возможность получения корпоративной скидки в размере 7 % на получение терапевтических и хирургических услуг в стоматологии, 5% на услуги имплантации, 3% на ортопедию и ортодонтию. Расчет за оказанные услуги производится в медицинских центрах между стоматологической клиникой и работником, или членом семьи работника, на основании договора оказания платных услуг. Основанием для скидки является наличие данных о работнике, а так же члена его семьи в списке, предоставленном работодателем.